суббота, 26 октября 2013 г.

SeaSalt





Написан на Python 3.2 и Pygame (+Numpy чисто для удобства. Можно переписать без нее).

Игра начинается с расстановки кораблей (Два 4х, один 3х, два 2х и четыре 1х). Количество и размеры кораблей легко поменять. Они заданы списком констант в коде.

Далее следует собственно битва - все как обычно. Враг атакует вас, вы - врага. Кто первый добьет все вражьи корабли - тот и победитель.
Можно сыграть несколько партий, игра ведет общий счет.

Графику рисовал сам - ресурсы валяются в папке 'data'.

Запуск осуществляется двойным щелчком на 'game.pyw'.

Требования:
* Python (версия не критична, рекомендую 3)
* Pygame (последняя версия для вашего Python)
* Numpy
* Работоспособный компьютер

Если какие-то библиотеки уже есть, ставить по второму кругу не обязательно.
Писалось под Windows, однако Python и все использованные библиотеки в принципе мультиплатформенны, поэтому должно запускаться и на других ОС. Я не тестировал, значит потребуется незначительное исправление кода, скорее всего.

Ссылки:
* Проект (40.05 Kb)
* Python 3.3.2 (Win32)
* Pygame 1.9.2a0 (Win32, Python 3.2)
* Numpy 1.7.0 (Win32, Python 3.2)
• • •

0 коммент.:

Отправить комментарий